Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / под редакцией Г. Р. Шашкиной, 2023. - 298 с.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.57
Д 44


    Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / под редакцией Г. Р. Шашкиной. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 298 с. : табл., рис. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиография: с. 173-177 (60 названий). - ISBN 978-5-16-017079 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-109643-7 (online) : 1326.46 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.57я73

Рубрики: Дефектология--Логопедия--Учебные издания для высших учебных заведений

   Олигофренопедагогика--Методика преподавания отдельных учебных предметов--Монографии

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Монография

Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание, методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям, специальным педагогам, работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки « Специальное (дефектологическое) образование», а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Шашкина, Гульнара Рустэмовна
Уварова, Татьяна Борисовна
Агаева, Виктория Евгеньевна
Красноперова, Елена Владимировна
Покровская, Ольга Борисовна
Терентьева, Татьяна Сергеевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Similar publications by classification