
QR code of document
>
М26
Маркетинг : для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД РФ. - Москва : Юристъ, 2000. - 566 с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 527 и в конце тем. - Содерж.: Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие/ Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. Учеб.-метод. комплекс по маркетингу/ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - ISBN 5-7975-0245-3 : 110.40 р.
Рубрики: Маркетинг--Учебники и учебные пособия
Доп.точки доступа:
Московский гос. институт международных отношений
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободных экз. нет
Similar publications by classification