Исследование рынка. Выбор главного направления [Текст] : учебное пособие, 1996. - 164 с.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.290-2
И-88


    Исследование рынка. Выбор главного направления : учебное пособие. - Москва : Дело, 1996. - 164 с. : ил. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - 20000 экз. - ISBN 5-7749-0019-3 :
ББК 65.290-2

Рубрики: Маркетинговые исследования

Аннотация: ДЛЯ ВЫБОРА ВЕРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НЕОБХОДИМО ТОЧНОЕ ЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ДИНАМИКИ И ПЕРСПЕКТИВ РЫНКА. ПОСОБИЕ ЗНАКОМИТ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ И ПЛАНИРОВАНИЕМ ЭТАПОВ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДАМИ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ.
Свободных экз. нет

Similar publications by classification