
>
Асафова, Т. Ф. (руководитель).
Модели повышения доступности дополнительного образования детей в сельской местности [Текст]
/ Т. Ф. Асафова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 22-26
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- доступность образования -- модели развития (образование) -- опыт работы -- сельская местность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Рассматриваются особенности содержания и форм дополнительного образования в сельской местности на примере Костромской области. Приводятся некоторые модели развития дополнительного образования на селе, существующие в реальной практике данного региона.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества (Кострома). Ресурсный центр развития дополнительного образования