Маркович, Мария Михайловна. Возможности и преимущества применения гипертекстовых технологий в обучении детей с ОВЗ [Текст] / М. М. Маркович // Дефектология. - 2021. - № 5. - С. С. 47-56

 

QR code of document

Ratings: 0


Маркович, Мария Михайловна (научный сотрудник).
    Возможности и преимущества применения гипертекстовых технологий в обучении детей с ОВЗ / М. М. Маркович // Дефектология. - 2021. - № 5. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (22 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гипертексты -- гипертекстовые технологии -- образовательные гипертексты -- текстовая компетенция -- текстовая деятельность -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- обучении детей с ОВЗ -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение слуха -- общее недоразвитие речи
Аннотация: На основе анализа литературных источников, теоретически сформулированы и обоснованы возможности применения гипертекстовых образовательных технологий в обучении детей с ОВЗ с сохранным интеллектом. Рассмотрены особенности становления текстовой деятельности и текстовой компетенции у учащихся с нормативным речевым развитием и с различными нарушениями речевого развития, не отягощенными интеллектуальной недостаточностью: детей с общим недоразвитием речи, детей с задержкой психического развития и детей с нарушениями слуха.