
QR code of document
>
Мониторинг допобразования как инструмент управления качеством образовательного процесса [Текст] > // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 8-12 : рис. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество образования -- мониторинги (образование) -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические исследования -- управление качеством (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: С 2015 г. Детско-юношеский творческий центр "Васильевский остров" г. Санкт-Петербурга принимает участие в городском согласованном исследовании по оценке качества образования для выявления актуальных потребностей субъектов образовательного процесса в дополнительном образовании детей. Необходимость участия в городском согласованном исследовании обусловлена тем, что для определения приоритетов развития важно иметь достоверную информацию о тенденциях в изменении спроса на образовательные услуги в региональной модели дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Чуклина, Н. М. (кандидат педагогических наук; директор)
Чурилина, И. Н. (доктор экономических наук; доцент)
Исакова, О. Р. (заместитель директора)
Полякова, О. Г. (заведующая отделом)
ДЮТЦ "Васильевский остров" (Санкт-Петербург)
РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург). кафедра социального управления
ДЮТЦ "Васильевский остров" (Санкт-Петербург)
ДЮТЦ "Васильевский остров" (Санкт-Петербург)