
>
Лещинская, Софья Николаевна (кандидат социологических наук; доцент).
Дистанционное образование: проблемы и преимущества
/ С. Н. Лещинская = Distance education: problems and advantages> // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 4 (44). - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
. - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуализация обучения -- онлайн-обучение -- персонализация обучения -- социологические исследования
Аннотация: Изложен общий обзор опыта использования онлайн-обучения с его преимуществами и недостатками. Дистанционное обучение рассматривается как учебный процесс, в котором преподаватель и студент разделены территориально. Дистанционное обучение включает в себя и дистанционное образование, а также персонализацию обучения, более тесную интеграцию исследовательских и образовательных проектов, возрастает необходимость тщательного отбора кадров для реализации таких программ и изменение условий нормирования труда.