
QR code of document
>
Технологии контекстного образования в обучении студентов-дефектологов способам диагностики и формирования коммуникативных навыков у слабовидящих детей > // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 5. - С. 11-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- деловые игры -- дефектологическое образование -- контекстное образование -- подготовка дефектологов -- профессиональная социализация -- профессиональные компетенции -- специальная психология -- тифлопсихология
Аннотация: Представлен опыт авторов по реализации технологий контекстного образования в процессе подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование". Показаны примеры использования данных технологий в преподавании дисциплины "Специальная психология", а также в научно-исследовательской работе студентов в области психологии слабовидящих детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Назаренко, Вероника Владимировна (кандидат психологических наук)
Дубровинская, Екатерина Игоревна (кандидат психологических наук)
Аралова, Елена Викторовна (кандидат философских наук)
Романова, Анжела Валерьевна (кандидат психологических наук)