
QR code of document
>
Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа [Текст] / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
двигательные упражнения -- дети с ОВЗ -- игры с инструментами -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативные танцы -- младшие классы -- музицирование -- музыкально-двигательные упражнения -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное воспитание -- музыкальные педагоги -- навыки социального поведения -- немецкие композиторы -- ограниченные возможности здоровья -- поэтическое музицирование -- природная музыкальность -- развитие моторики -- развитие речи -- речевые упражнения -- ритмические игры
Аннотация: Раскрывается роль музыкально-педагогической концепции немецкого композитора и педагога Карла Орфа (1895-1982) в развитии речи и моторики у обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В. (учитель музыки)
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (Ярославль). Кафедра логопедии
Рязанцевская школа-интернат (Рязанцево (Ярославская область, Переславский район)