
QR code of document
>
Аделова, Аниса Абдулловна.
Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду [Текст] / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина = Organizational Experience of Psychological and Pedagogical Support of the Inclusive Environment in Kindergarten> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.). - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- инклюзия -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: Опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников.
Доп.точки доступа:
Дыбошина, Елена Александровна
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)