
>
Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук).
Робототехника в образовании дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
/ Л. А. Ремезова = Robotics in the education of preschool learners with limited health abilities (Part 1). Ч. 1> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 4-10 : фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- старшие дошкольники -- робототехника -- особые образовательные потребности -- развивающее взаимодействие -- дошкольные образовательные организации -- роботы -- ДОО -- структурно-функциональная модель обучения -- навыки конструирования -- старший дошкольный возраст -- обучение робототехнике
Аннотация: Специфика обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) робототехнике; указаны подходы к управлению процессом обучения старших дошкольников с ОВЗ робототехнике, апробированные в дошкольных образовательных организациях; представлена структурно-функциональная модель обучения дошкольников с ОВЗ робототехнике.