
>
Забелич, Д. Н. (кандидат психологических наук; доцент).
Модульный принцип организации работы по реализации потребности в безопасности у учащихся с тяжелыми множественными нарушениями [Текст]
/ Д. Н. Забелич> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- дети с тяжелыми множественными нарушениями -- жизненные компетенции -- индивидуальные программы -- личная безопасность -- модульный принцип организации -- потребности в безопасности -- тяжелые множественные нарушения
Аннотация: Представлен модульный принцип организации обучения в реализации потребности ребенка с тяжелыми множественными нарушениями в безопасности и формирования у него компетенции личной безопасности.
Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет имени Максима Танка. Кафедра специальной педагогики