
>
Росмоташвили, И. Е. (кандидат психологических наук; доцент; эксперт).
Формирование доступных инклюзивных музейных практик как залог развития когнитивных ресурсов школьников
/ И. Е. Росмоташвили, Л. В. Фролова> // Доступная среда. - 2022. - № 3. - С. 73-76 : фот.
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
Работа музеев с посетителями
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- инклюзивные практики -- когнитивные ресурсы -- музеи -- проекты -- тифлокомментирование -- школьники
Аннотация: В июле 2022 года был реализован социально значимый проект "Инклюзивный музей", участниками которого стали учащиеся 7-9-х классов из различных регионов России.
Доп.точки доступа:
Фролова, Л. В. (кандидат искусствоведения; методист 1 категории)