Росмоташвили, И. Е. Формирование доступных инклюзивных музейных практик как залог развития когнитивных ресурсов школьников [Текст] / И. Е. Росмоташвили, Л. В. Фролова // Доступная среда. - 2022. - № 3. - С. С. 73-76

 

QR code of document

Ratings: 0


Росмоташвили, И. Е. (кандидат психологических наук; доцент; эксперт).
    Формирование доступных инклюзивных музейных практик как залог развития когнитивных ресурсов школьников / И. Е. Росмоташвили, Л. В. Фролова // Доступная среда. - 2022. - № 3. - С. 73-76 : фот.

Рубрики: Музейное дело. Музееведение


   Работа музеев с посетителями


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- инклюзивные практики -- когнитивные ресурсы -- музеи -- проекты -- тифлокомментирование -- школьники
Аннотация: В июле 2022 года был реализован социально значимый проект "Инклюзивный музей", участниками которого стали учащиеся 7-9-х классов из различных регионов России.
Доп.точки доступа:
Фролова, Л. В. (кандидат искусствоведения; методист 1 категории)