Грибова, Ольга Евгеньевна. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов [Текст] . Ч. 2 / О. Е. Грибова, Е. Л. Инденбаум, // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. С. 22-32

 

QR code of document

Ratings: 0


Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов / О. Е. Грибова, Е. Л. Инденбаум. Ч. 2 // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- школьники -- речевые нарушения -- первичные нарушения -- вторичные нарушения -- коморбидные нарушения -- общее недоразвитие речи -- дифференциальная диагностика в сопровождении -- психолого-педагогическая диагностика -- диагностические методики -- диагностический процесс -- задержка психического развития -- нарушение интеллекта
Аннотация: Статья посвящена возможностям практического решения вопросов в рамках изучения учебной дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями". Обсуждаются возможные "логопедические диагнозы" детей с первичной речевой патологией", а также проблемы дифференциации первичной, вторичной и сопутствующей (коморбидной) задержки речевого развития (недоразвития речи), оценки динамики развития детей.
Доп.точки доступа:
Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой)