
>
Малявина, Ю. А. (педагог дополнительного образования).
Сценический тренинг как средство развития творческого мышления и коммуникативности учащихся ДО [Текст]
/ Ю. А. Малявина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 43-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
актерская техника -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- коммуникативность -- обучение -- опыт работы -- психофизический аппарат -- сценические тренинги -- творческое мышление -- упражнения -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие в форме сценического тренинга, которое выполняет следующие цели и задачи: совершенствование психофизического аппарата; воспитание коллективизма и творческой дисциплины; обучение основам актерской техники; развитие подвижности, музыкальности, творческого мышления.
Доп.точки доступа:
ЦВР (Кропоткин (Краснодарский край)