
QR code of document
>
Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
Содержание и научно-методические ориентиры литературного образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова = Content and scientific and methodological guidelines for literary education of learners with hearing impairments> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 17-26 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- научно-методические ориентиры -- литературное образование -- литература -- уроки литературы -- средние классы -- старшие классы -- фольклор -- русская литература -- зарубежная литература -- развитие речи -- речевой практикум
Аннотация: Подходы к определению содержания обучения литературе и научно-методические ориентиры литературного образования школьников с нарушениями слуха.