
>
Хаидов, С. К.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация, содержание, воспитание, технологии [Текст] : учебник / С. К. Хаидов, Н. А. Степанова, С. Г. Лещенко. - Тула : Тульское производственное полиграфическое предприятие, 2016. - 417 с. - Б. ц.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- интегрированное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейная специальная педагогика -- семейное воспитание -- семьи с детьми-инвалидами
Аннотация: Основные понятия психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, его место в системе научного знания, история развития и функционирования в системе социальной реабилитации.
Доп.точки доступа:
Степанова, Н. А.
Лещенко, С. Г.