Скира, Е. В. Обучение младших школьников с интеллектуальными нарушениями понимать текст математической задачи [Текст] / Скира Е. В., Ибрагимова Р. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 51-55

 

QR code of document

Ratings: 0


Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Обучение младших школьников с интеллектуальными нарушениями понимать текст математической задачи / Е. В. Скира, Р. Ю. Ибрагимова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 51-55 . - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арифметические задачи -- интеллектуальные нарушения -- математические задачи -- методика обучения математике -- младшие школьники -- обучающиеся -- педагогические условия -- решение задач -- текстовые задачи -- умственная отсталость -- упражнения -- условия задач
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей понимания и решения арифметических задач обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Р. Ю. (старший преподаватель; заместитель директора)