
>
Гусакова, Н. Ф.
Игротренинг как средство подготовки дошкольников с нарушениями зрения к обучению грамоте
/ Н. Ф. Гусакова> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 47-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- логопедические игротренинги -- звук м -- буква м -- игротренинги -- логопедическая работа -- нарушения зрения -- обучение грамоте
Аннотация: Представлено содержание игротренинга по подготовке обучению грамоте детей с нарушениями зрения посредством логопедического игротренинга на примере "Звук и буква М".