
>
Арюкова, Екатерина Александровна (кандидат сельскохозяйственных наук; доцент).
Психологическое и педагогическое сопровождение социальной адаптации студентов
/ Е. А. Арюкова, В. С. Кривошеева, К. С. Аксенкина> // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- кейс-технологии -- ситуационно-ролевые игры -- студенты-первокурсники -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассматривается исследование психолого-педагогического сопровождения социальной адаптации студентов с применением одного из видов кейс-технологий. Кейс-технологии способствуют развитию социальных, коммуникативных навыков, самостоятельности, стремления к практической и творческой работе. Авторы рекомендуют применять ситуационно-ролевую игру как один из видов кейс-методов по улучшению показателей социально-психологической адаптации.
Доп.точки доступа:
Кривошеева, Вероника Сергеевна (студентка)
Аксенкина, Ксения Сергеевна (студентка)