
>
Расшивалова, Елена Геннадьевна.
Стратегия без риска
: как выстроить обслуживание удалённых пользователей библиотеки / Е. Г. Расшивалова> // Библиотечное дело. - 2022. - № 22. - С. 21-25 : фот. - Примеч.: с. 25
. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело
Библиотечное обслуживание читателей
Автоматизация библиотечных процессов
Кл.слова (ненормированные):
сайты -- библиотечные сайты -- удаленное обслуживание -- библиотеки -- удаленные ресурсы -- областные библиотеки -- региональные библиотеки -- удаленные сетевые ресурсы -- сетевые ресурсы -- сервисы -- услуги -- библиотечные услуги -- библиотечная статистика -- статданные -- статистика -- статистические данные -- отчеты -- удаленные пользователи -- порталы -- счетчики -- веб-аналитика -- дистанционное обслуживание -- обслуживание читателей -- обслуживание пользователей -- календари знаменательных дат -- КЗД -- корпоративные проекты -- проекты -- электронные библиотеки
Аннотация: О сервисах для удаленных пользователей корпоративного портала Челябинской областной универсальной научной библиотеки и сервисах IT-компаний для продвижения ресурсов и услуг библиотеки. Внимание уделено системам веб-аналитики, которые традиционно используются для получения статистических показателей для отчетов.
The article considers services for remote users of the corporate portal of the Chelyabinsk Regional Universal Scientific Library and services of IT companies for promoting library resources and services. The article focuses on web analytics systems that are traditionally used to obtain statistical indicators for reports.