
>
Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
Инструкция, чтобы помочь родителям, педагогам и детям с навязчивым страхом заболеть / Александра Фокина> // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 22-33
. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- арт-терапия -- вербализация -- дети -- детские сады -- коронавирус -- пандемия коронавируса -- педагоги -- педагоги-психологи -- родители -- страх коронавируса
Аннотация: Когда страх заболеть коронавирусом переходит в навязчивую форму, то он мешает нормально функционировать. Страх вируса прорабатывается с помощью арт-терапевтических приемов и вербализации.