Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования [Текст] / Светлана Юрьевна Ильина, Наталья Николаевна Глазкова, Светлана Владимировна Кудрина, Анна Сергеевна Чижова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 26-37

 

QR code of document

Ratings: 0



    Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования = Master class as an organizational and content model for training special education teachers in the conditions of non-linear education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 26-37 : фот. - Библиогр.: с. 34-36 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-дефектологи -- дефектологические факультеты -- педагогические вузы -- дефектологические кадры -- подготовка педагогов-дефектологов -- дефектологическое образование -- мастер-классы -- нелинейные модели обучения -- нелинейное образование -- специальное образование -- профессиональные компетенции -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Развитие профессиональных компетенций, социальной ответственности и активности студентов в процессе формирования профессиональной идентичности является важной задачей трансформирующегося высшего педагогического образования. В этой связи особую роль приобретают нелинейные модели организации образовательного процесса, позволяющие обучающимся самостоятельно выбирать способы и формы достижения образовательных результатов, выстраивая собственный образовательный маршрут. К одной из таких форм относится "мастер-класс".

Доп.точки доступа:
Ильина, Светлана Юрьевна (доктор педагогических наук)
Глазкова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук)
Кудрина, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Чижова, Анна Сергеевна