
>
Марзаева, О. П.
Взаимодействие учителя-логопеда и дефектолога в системе инклюзивного дошкольного образовательного учреждения
/ О. П. Марзаева, Н. Н. Романова> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 82-85 : табл., ил. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дошкольный возраст -- дефектологи -- учителя-логопеды -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивные ДОУ -- инклюзивное образование -- конспекты занятий -- комплексные занятия
Аннотация: Представлено комплексное занятие, которое способствует познавательному, речевому, эмоциональному, социальному, нравственному развитию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, развивает его жизненные компетенции, тем самым повышая возможности его успешного включения в жизнь общества.
Доп.точки доступа:
Романова, Н. Н.