
>
Кательсон, Т. А. (младший научный сотрудник; магистр).
Некоторые аспекты взаимодействия специалистов и семьи в процессе абилитации ребенка первого года жизни с ограниченными возможностями здоровья и поражениями центральной нервной системы [Текст]
/ Т. А. Кательсон> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 62-63
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- абилитация ребенка -- дети первого года жизни -- дети с ОВЗ -- комплексная абилитация -- комплексное медико-психолого-педагогическе сопровождение -- младенцы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности семьи -- перинатальная патология центральной нервной системы -- поражения центральной нервной системы -- психическое развитие -- психолого-педагогическая поддержка -- ранняя комплексная помощь -- семья
Аннотация: Представлен опыт работы специалистов с семьями, имеющими детей первого года жизни с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и перинатальной патологией центральной нервной системы (ЦНС).
Доп.точки доступа:
ИСО и КР ВОМГПУ. Лаборатория инклюзивного образования