Пронина, О. А. Особенности разработки Положения о текущем контроле качества освоения учащимися содержания образовательной программы [Текст] / Пронина О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 6-7

 

QR code of document

Ratings: 0


Пронина, О. А. (методист).
    Особенности разработки Положения о текущем контроле качества освоения учащимися содержания образовательной программы [Текст] / О. А. Пронина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 6-7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- качество образования -- контроль качества (образование) -- образовательные программы -- опыт работы -- освоение программ (образование) -- официальные материалы -- положения -- содержание программ (образование) -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" осуществление текущего контроля успеваемости обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации. Автор статьи предлагает ознакомиться с опытом Центра детского творчества №1 г. Ульяновска по разработке такого положения. Приводится текст "Положения об осуществлении текущего контроля качества освоения содержания дополнительных общеразвивающих программ учащимися МБУ ДО ЦДТ № 1".
Доп.точки доступа:
ЦДТ (Ульяновск)