
>
Короткая, Татьяна Владимировна.
Технология обучения детей, имеющих РАС, приемам работы с соленым тестом [Текст]
/ Т. В. Короткая = The Technique of Teaching Children with ASD How to Work with Salted Dough> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. 17-22 : 7 рис. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- коррекционная работа -- мастер-классы -- мелкая моторика -- педагогические приемы -- развитие мелкой моторики -- расстройства аутистического спектра -- соленое тесто -- творческие мастерские -- технология обучения
Аннотация: Описаны этапы и приемы обучения детей на занятиях в творческой мастерской "Изображаем мир своими руками" в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Даются рекомендации по использованию приемов работы с соленым тестом.
Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра