
>
Папова, Татьяна.
Итоговая диагностика и дети с множественными нарушениями
/ Т. Папова> // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 1
. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ППк -- ТМНР -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- март -- педагоги-психологи -- психолого-педагогические консилиумы -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: В марте среди задач педагога-психолога - начать итоговую диагностику и обследовать детей по запросу ППк. Продолжается цикл статей о работе с детьми с умственной отсталостью и ТМНР.