
>
Галкина, Д. С. (учитель-логопед).
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
/ Д. С. Галкина> // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивная образовательная среда -- адаптированные образовательные программы -- дети -- дефектологи -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные организации -- логопеды -- образовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- семьи -- специалисты сопровождения
Аннотация: Раскрываются аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной организации.