
QR code of document
>
Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
Проектирование коррекционного курса "Социально-бытовая ориентировка" с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития / Т. Ю. Четверикова = Designing a remedial course "Social and everyday orientation" taking into account the special educational needs of students with complex hearing and intellectual impairments. Part 2. Identification and assessment of educational results. Ч. 2. Выявление и оценка образовательных результатов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 37-44 : 5 табл., фот. - Библиогр.: с. 43-44 (4 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- социально-бытовая ориентировка -- нарушения слуха -- нарушения интеллектуального развития -- проектирование коррекционных курсов -- коррекционные курсы -- познавательная культура -- нравственная культура -- трудовая культура -- профессиональная ориентация -- коммуникативная культура -- диагностические карты -- образовательные результаты -- оценка образовательных результатов -- социально-бытовые умения -- коррекционная работа -- особые образовательные потребности -- нарушения интеллекта -- образовательная деятельность -- начальное общее образование
Аннотация: Освещаются особенности организации и подходы к определению содержания коррекционного курса "Социально-бытовая ориентировка". Представлены рекомендуемые диагностические карты, которые предназначены для фиксации образовательных достижений обучающихся.