
>
Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник).
Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем
/ А. Е. Рыхторова = Analyzing and Building an Advertising Image of the Library through User Interviews> // Библиотековедение. - 2020. - Т. 69, № 6. - С. 655-667 : портр., табл. - Библиогр.: с. 665 (21 назв.)
. - ISSN 0869-608X
Рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- изучение пользователей -- изучение читателей -- интервью -- рекламный образ библиотеки -- социологические исследования -- целевая аудитория библиотеки
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли рекламы в деятельности библиотеки, рассмотрению ее как части библиотечного маркетинга, анализу рекламы в создании рекламного образа библиотеки, характеристике методики проведения интервью с пользователями библиотеки для создания определенного современного образа библиотеки, а также изучению возможностей формирования рекламного образа библиотеки.