Гуляйкина, Е. А. Использование геймификации для развития познавательного интереса при обучении детей с задержкой психического развития [Текст] / Гуляйкина Е. А. // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 16-21

 

QR code of document

Ratings: 0


Гуляйкина, Е. А. (старший преподаватель).
    Использование геймификации для развития познавательного интереса при обучении детей с задержкой психического развития / Е. А. Гуляйкина // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 16-21 : рис., табл. - Библиогр.: с. 20-21 (7 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение восприятия -- познавательный интерес -- психические процессы -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие памяти -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Рассматривается важность привнесения игровой составляющей в неигровую форму (геймификация) для развития познавательного интереса при обучении детей с задержкой психического развития.