
>
Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
"Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент?
/ Т. А. Соловьева, И. А. Коробейников, М. М. Либлинг> // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. 14-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (19 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- дети с РАС -- эффективность -- медицинская доказательность -- критерии оценки эффективности -- психолого-педагогическая коррекция -- диагностический контекст
Аннотация: Рассматриваются основания и перспективы применения принципов и критериев доказательной медицины при оценке эффективности коррекционно-развивающей работы в структуре психолого-педагогической помощи детям с расстройством аутистического спектра (РАС). Обсуждаются понятия "эффективности" и "доказательности" применительно к целям и задачам коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа:
Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук; профессор)
Либлинг, Мария Михайловна (кандидат психологических наук)