
QR code of document
>
Кисиль, И. А.
Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / И. А. Кисиль> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- нейропедагогика -- обучение иностранным языкам -- педагоги дополнительного образования -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Опираясь на исследования отечественных нейропедагогов, автор статьи делает вывод, что учитель иностранных языков в системе дополнительного образования имеет больше возможностей для внедрения дифференцированного обучения детей с учетом их нейропсихологических и нейрофизиологических особенностей, чем школьный учитель.