Паршукова, Полина Николаевна. Социокультурные основания акта потребления как целереализации эмоционального опыта в повседневных практиках взаимодействия с городским пространством [Текст] / Полина Николаевна Паршукова // Идеи и идеалы. - 2021. - Т. 13, № 4, ч. 2. - С. С. 420-441

 

QR code of document

Ratings: 0


Паршукова, Полина Николаевна (ассистент кафедры).
    Социокультурные основания акта потребления как целереализации эмоционального опыта в повседневных практиках взаимодействия с городским пространством / П. Н. Паршукова = Socio-cultural basis of the consumption act as a purpose of emotional experiences during everyday practices of interaction with the urban space // Идеи и идеалы. - 2021. - Т. 13, № 4, ч. 2. - С. 420-441. - Библиогр.: с. 434-436 (41 назв.) . - ISSN 2075-0862

Рубрики: Социология


   Социология общества


Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- городское пространство -- общество переживаний -- общество потребления -- пандемия коронавируса -- повседневные практики -- потребление -- практики потребления -- эмоциональный опыт
Аннотация: Период пандемии COVID-19, когда поведение человека обусловлено ограничениями посещения учреждений досуга, мест торговли товарами и услугами, актуализирует взгляд на городские пространства как на объекты потребления. Описываются составляющие элементы городского пространства и опосредованный знаково-символическим восприятием процесс взаимодействия человека с ним. Представлен социально-философский анализ феномена потребления как явления, развертывающегося в рамках понимания праксеологического отношения человека к миру.
Доп.точки доступа:
Хайдеггер, Мартин (немецкий философ ; 1889-1976)
Лотман, Юрий Михайлович (русский литературовед; культуролог; семиотик ; 1922-1993)
Вахштайн, Виктор Семенович (российский социолог ; 1981-)
Бауман, Зигмунт (британский социолог ; 1925-2017)
Башляр, Гастон (французский философ ; 1884-1962)
Экман, Пол (американский психолог ; 1934-)
Шульце, Герхард (немецкий социолог ; 1944-)
Зиммель, Георг (немецкий философ; социолог ; 1858-1918)