Юршина, Т. В. Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Юршина Т. В., Григорьева О. В. // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 56-62

 

QR code of document

Ratings: 0


Юршина, Т. В.
    Особенности развития средств общения у дошкольников с нарушением зрения / Т. В. Юршина, О. В. Григорьева // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедия -- нарушение зрения -- невербальная коммуникация -- неречевые средства общения -- профессиональная компетентность -- речевое общение -- слабовидящие -- средства общения -- тифлопедагогика
Аннотация: Описаны особенности создания условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, родителей по формированию неречевых средств общения у детей с нарушением зрения с целью их успешной социализации. На примере работы детского сада № 30 г. Барнаула представлена систематизация работы по формированию неречевых средств общения, обеспечение этого процесса методическими и дидактическими пособиями.
Доп.точки доступа:
Григорьева, О. В.