Бондарева, Н. А. Развитие пространственной ориентировки средствами знаково-символического моделирования у младших школьников с ОВЗ [Текст] / Бондарева Н. А. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 37-42

 

QR code of document

Ratings: 0


Бондарева, Н. А. (учитель).
    Развитие пространственной ориентировки средствами знаково-символического моделирования у младших школьников с ОВЗ [Текст] / Н. А. Бондарева // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 37-42 : 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блок-схемы -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- знаково-символические модели -- знаково-символические схемы -- знаково-символическое моделирование -- младшие школьники с ОВЗ -- наглядные пособия -- начальное обучение -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ориентировка в пространстве -- пространственная ориентировка -- пространственное восприятие -- ритмика -- умственно отсталые дети -- уроки ритмики -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Предложен комплекс знаково-символических схем различного уровня сложности по развитию ориентировки в пространстве у младших школьников с ОВЗ на уроках ритмики.

Доп.точки доступа:
Волгоградская школа-интернат № 2