
QR code of document
>
Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог).
Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира> // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
базовые учебные действия -- деятельностный подход -- коррекционные школы -- обучающиеся с умственной отсталостью -- специальные школы -- уроки математики -- формирование базовых учебных действий
Аннотация: Описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.