Конончук, Татьяна Игоревна. Формирование инклюзивного образовательного пространства в учреждении дошкольного образования на основе партнерского взаимодействия между педагогами и семьями воспитанников [Текст] / Татьяна Игоревна Конончук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 40-51

 

QR code of document

Ratings: 0


Конончук, Татьяна Игоревна.
    Формирование инклюзивного образовательного пространства в учреждении дошкольного образования на основе партнерского взаимодействия между педагогами и семьями воспитанников / Т. И. Конончук = Creation of an inclusive educational continuum in the institution of preschool education based on partnership between teachers and families of learners // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 40-51 : 3 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- родители -- инклюзивное образовательное пространство -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- программы -- партнерское взаимодействие -- педагоги -- взаимодействие с семьями -- особенности психофизического развития -- зарубежный опыт -- недели сотрудничества -- особые образовательные потребности -- совместная игровая деятельность -- совместная творческая деятельность
Аннотация: Представлен практический опыт, включающий эффективные направления и формы работы с участниками образовательного процесса по преодолению стереотипных взглядов и установок к лицам с особенностями психофизического развития, усилению понимания важности и целесообразности совместного обучения и воспитания детей с разными образовательными потребностями, формированию толерантных взаимоотношений, способствующих созданию инклюзивного образовательного пространства.