
>
Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент).
Техника совместного рисования, интерпретация результатов, паттерны взаимодействия. Пошаговый план / Александра Фокина> // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7. - С. 27-38
. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
группы детей -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- паттерны взаимодействия -- рисование -- рисунки -- совместное рисование -- техника совместного рисования -- эмоционально закрытые дети
Аннотация: Технику совместного рисования можно использовать для диагностики и консультаций. Техника совместного рисования подходит для работы с детьми раннего возраста, в работе с группой, при работе с эмоционально закрытыми детьми.