
QR code of document
>
Погонина, Ольга Геннадьевна.
Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности [Текст] / О. Г. Погонина = "Resource class" model for inclusion of children with ASD from the point of view of education management: risks and possibilities> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 3 (52). - С. 55-62. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- модели инклюзивного образования -- расстройства аутистического спектра -- ресурсные зоны -- ресурсные классы
Аннотация: Раскрыт смысл модели "Ресурсный класс", описан опыт внедрения технологии ресурсной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе.