Статников, Александр Исакович. Игра "Хорошее поведение": история и современные тренды [Текст] . Ч. 2 / А. И. Статников // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. С. 3-14

 

QR code of document

Ratings: 0


Статников, Александр Исакович.
    Игра "Хорошее поведение": история и современные тренды / А. И. Статников. Ч. 2 // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. 3-14. - Библиогр.: с. 11-14 (40 назв.) . - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- прикладной анализ поведения -- групповая работа -- взаимозависимый групповой договор -- игры -- изменение поведения
Аннотация: Игра "Хорошее поведение" — процедура, направленная на изменение поведения всех членов учебной группы посредством взаимозависимого группового договора. В предлагаемой статье рассматриваются вопросы устойчивости и генерализации изменений, достигнутых посредством игры (включая возможные тактики поддержания и обобщения результатов). Также описываются кросскультурные аспекты применения процедуры, сведения о том, какую реакцию применение процедуры вызывает у педагогов, и какие изменения происходят в их поведении. Приводится ряд возможных модификаций процедуры, среди которых можно выделить игру "Поймай на хорошем поведении", игры "Хорошая инклюзия" и "Хороший ученик".
The Good Behavior Game is a procedure aimed to change the behavior of all members of the student group through an interdependent group contingency. The issues regarding maintenance and generalization of the changes, produced by the Game, including possible support tactics and generalization tactics are discussed in present paper. The cross-cultural aspects of the application of the procedure are also described, as well as the information about what kind of reaction the application of the procedure evokes in teachers and what changes occur in their behavior. Some possible modifications of the procedure are presented, among which are the Caught Being Good Game, the Good Inclusion Game and the Good Student Game.