Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Д. А. Бреннер, Т. И. Попова, О. В. Сажина, Н. С. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 42-48

 

QR code of document

Ratings: 0



    Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 42-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапия -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- культурные практики -- мультипликационные студии -- мультстудии -- мульттерапия -- ограниченные возможности здоровья -- эмоциональное развитие детей
Аннотация: Рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной их форм культурных практик при работе с детьми с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Бреннер, Д. А. (кандидат педагогических наук)
Попова, Т. И.
Сажина, О. В.
Соколова, Н. С.