
>
Особенности познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы и общения детей с синдромом Дауна
> // Дефектология. - 2022. - № 6. - С. 60-67 : 11 рис. - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- эмоционально-личностная сфера -- общение -- экспрессивная речь -- синдром Дауна -- Дауна синдром
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей познавательных процессов, эмоционально-личностной сферы и общения детей с синдромом Дауна. Проведен сравнительный анализ результатов диагностики когнитивной и эмоционально-личностной сферы владеющих и не владеющих экспрессивной речью детей с синдромом Дауна; выдвигаются гипотезы о причинах выявленных особенностей и различий в сравниваемых группах детей в рамках концепции закономерностей психического развития детей с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа:
Степанова, Вера Анатольевна (кандидат психологических наук; психолог)
Ерохина, Вера Анатольевна (кандидат психологических наук)
Леонгард, Арина Александровна (студент)
Гавриленко, Мария Михайловна (студент)