
>
Проблемы организации и содержания скриниг-диагностики речевого развития
: (теоретические аспекты)> // Дефектология. - 2023. - № 3. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 43-47 (36 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
скрининг -- скрининг-диагностика -- нарушения речевого развития -- срезовые обследования -- методы экспресс-обследования
Аннотация: Анализируются основные подходы к организации скрининг-диагностики в России и за рубежом. С опорой на научные источники из области медицины и психологии проводится дифференциация терминов "скрининг", "срезовое исследование", "экспресс-диагностика". Дается определение логопедической скрининг-диагностики и формулируются ее главная функциональная задача – обследование больших групп детей с целью выявления признаков неблагополучного речевого развития, прежде всего, на ранних этапах их возрастного развития. Обсуждаются достоинства и недостатки стандартизированных экспресс-методов выявления детей группы риска по фактору нарушения речевого развития.
Доп.точки доступа:
Ворошилова, Елена Леонидовна
Грибова, Ольга Евгеньевна
Дымкова, Алевтина Юрьевна
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна