Шарова, Ю. И. Содержание психокоррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития [Текст] / Шарова Ю. И. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 49-66

 

QR code of document

Ratings: 0


Шарова, Ю. И. (педагог-психолог).
    Содержание психокоррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития / Ю. И. Шарова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 49-66 : табл. . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ЗПР -- адаптация к школе -- адаптированные программы -- задержка психического развития -- календарно-тематическое планирование -- коммуникативные навыки -- начальная школа -- недостатки психического развития -- обучающиеся с ЗПР -- обучающиеся с задержкой психического развития -- повреждения нервной системы -- психокоррекционные занятия -- регуляция познавательной деятельности
Аннотация: Представлено содержание психокоррекционных занятий адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).