
>
Шарова, Ю. И. (педагог-психолог).
Содержание психокоррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития
/ Ю. И. Шарова> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 49-66 : табл.
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ЗПР -- адаптация к школе -- адаптированные программы -- задержка психического развития -- календарно-тематическое планирование -- коммуникативные навыки -- начальная школа -- недостатки психического развития -- обучающиеся с ЗПР -- обучающиеся с задержкой психического развития -- повреждения нервной системы -- психокоррекционные занятия -- регуляция познавательной деятельности
Аннотация: Представлено содержание психокоррекционных занятий адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).