
>
Организация среды при обучении детей с РАС [Текст]
= Organization of the Environment for Teaching Children with ASD> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 13-17 : фот. - Рез. англ.
. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- РАС -- визуальные подсказки -- дети -- зонирование пространства -- обучение детей -- расписания -- расстройства аутистического спектра -- структурирование класса -- структурирование среды класса -- федеральные ресурсные центры
Аннотация: Опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы.
Доп.точки доступа:
Загуменная, Ольга Викторовна
Васильева, Алена Вячеславовна
Кистень, Валентина Валерьевна
Петрова, Ольга Михайловна
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра