
>
Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
/ И. Г. Вечканова = A comprehensive integrative approach to the organization of project activities of preschool children with mental developmental delay> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- ЗПР -- проектная деятельность -- метод проектов -- абилитация -- полифункциональная предметно-развивающая среда -- дошкольники -- дефектологи -- игровые проекты -- комплексный интегрированный подход -- игровые технологии -- ДОУ -- игровые комплексы -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные игры -- железная дорога -- экологические проекты -- учебные программы -- коррекционно-развивающая работа -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода.