
>
Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов
/ Е. Л. Инденбаум, О. Е. Грибова. Ч. 1> // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 30-31 (25 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- учителя-логопеды -- дошкольники -- школьники -- общее недоразвитие речи -- психолого-педагогическая диагностика -- логопедический диагноз -- задержка психического развития -- социокультурная депривация -- факторы прогноза -- профессиональные компетенции
Аннотация: Статья посвящена анализу наиболее актуальных проблем, во многом обусловленных как недостатками диагностической деятельности учителей-логопедов, так и общими трудностями диагностики.
Доп.точки доступа:
Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)