
>
Иванова, Анна (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Как стимулировать речевую активность у детей с ЗРР. Игры и упражнения / Анна Иванова, Ирина Горелова> // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 52-58
. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗРР -- дети с задержкой речевого развития -- детские сады -- задержка речевого развития -- игры -- речевая активность -- родители -- стимуляция речевой активности -- упражнения
Аннотация: Задержке речевого развития часто сопутствуют агрессия, тревожность, трудности с социализацией. В статье - приемы, которые помогут решить эти проблемы и стимулировать речевую активность у детей.
Доп.точки доступа:
Горелова, Ирина (учитель-логопед)